|
Главная » Архив материалов
Чем ближе осень, тем острее борьба между производителями консолей,
которые стараются обойти конкурентов в том числе и за счет снижения цен.
Не станет исключением и этот год.
Вчера интернет-магазин Amazon.de рассекретил планы Microsoft. По
данным ритейлера, компания собирается выпустить новую бюджетную версию
консоли Xbox 360. Речь идет о Xbox 360 4 GB Arcade System Bundle, в
состав которого войдет приставка с 4 гигабайтами памяти на борту. Пока
нет информации о том, будет ли это встроенная память, либо флеш-карта,
подключаемая к USB. Стоит напомнить, что текущая версия Xbox 360 Arcade
может похвастаться лишь 512 мегабайтами памяти.
По данным Amazon.de, Xbox 360 4 GB Arcade System Bundle поступит в
продажу 20 августа по цене около $189. Microsoft эту информацию пока не
комментирует.
|
|
|
Соучредитель BioWare Грег Зещук в ходе Develop Conference 2010
рассказал много интересного как о своей компании, так и об игровой
индустрии в целом. По его словам, проекты ААА-класса по-прежнему
привлекательны, но дают все меньше и меньше возможностей, а высочайшая
стоимость разработки отсеивает большинство студий, которые могли бы ими
заниматься.
Риски растут, и поэтому реализовать свежие идеи становится все труднее.
Игровая индустрия становится похожей на Голливуд, где все заинтересованы
лишь в очередном грандиозном блокбастере. По словам Грега, он рад,
когда некоторые ветераны индустрии специально уходят в маленькие
команды, не желая заниматься крупными проектами.
Именно поэтому BioWare не зацикливается на домашних консолях, активно
исследуя все возможности для приложения сил: «Консоли вовсе не
единственный выход… Они уже в прошлом. Это хорошая поддержка чтобы
двигаться вперед, но настоящее будущее во всех тех новинках, которые
сейчас только
...
Читать дальше »
|
|
|
Как и было обещано, в ходе конференции TEDGlobal 2010 Питер Молиньё продемонстрировал новую версию Milo
— прототип симулятора человека. Если ранее нам показывали лишь заранее
записанный ролик, то теперь это была полностью функционирующая
программа. Мулинье сразу предупредил, что разговор с виртуальным
существом может показаться немного безумным, после чего один из
добровольцев по имени Дмитрий поднялся на сцену и начал беседу с Майло.
Видеозапись этого события покажут в конце недели, а пока известны лишь
общие моменты. Сценка начинается с того, что Майло за кадром ссорится
родителями, уходящими на работу. Дмитрий в это время прибирается у
мальчика в комнате. Когда Майло возвращается, они обсуждают ссору.
Заметив, что мальчик расстроен, Дмитрий подбадривает его. Майло
замечает, что в комнате наведен порядок и благодарит за это игрока.
Закончилось все достаточно необычно: Дмитрий предложил Майло совершить
убийство, и искусственный разум, чуть поколебавшись
...
Читать дальше »
|
|
|
Начинается All Points Bulletin вполне рутинно. Квест, контрольная точка, щелчок в подсвеченную
область на экране. Ваш персонаж достает прямо из воздуха канистру с бензином и
начинает поливать какие-то коробки. Разлив все содержимое канистры, герой
щелкает зажигалкой, и вот перед вами уже горит небольшой костер. «Вы выполнили
условия задания и перешли на следующий этап», — поздравляет игра. А затем,
помолчав несколько секунд, добавляет: «Кстати, ходите да оглядывайтесь: за вами
уже выехали».
|
|
|
Создатели Puzzle Quest, гибрида Bejeweled, ролевой игры и глобальной
стратегии, допустили ровно два просчета. Первый — довольно слабое выступление
на DS, платформе, для которой,
казалось, и придумана игра: Challenge of the Warlords запутывала странным
интерфейсом, плохо реагировала на стилус и в целом как-то отпугивала. Лучше
всего игра отчего-то чувствовала себя на PC, где тратить на нее время не
очень-то и хотелось: на расстоянии пары кликов есть, с одной стороны, тот же Hexic, где можно в обеденный
перерыв повозиться с цветными шарами, не отвлекаясь на строительство городов, с
другой — любая нормальная стратегия. Недоразумение номер два — спин-офф Puzzle Quest: Galactrix, который предлагал вместо
ярких гор и лесов оригинала пустынный космос. Так что новости по поводу Puzzle Quest 2 вроде бы хорошие: игра
возвращается в фэнтезийное Средневековье (минус аниме-стилистика) и ориентируется
в первую очередь на карманную консоль Ninte
...
Читать дальше »
|
|
|
Те из наших читателей, кто застал отечественное телевидение в начале
двухтысячных,
наверняка помнят инфернальную программу «Телепузики», где четыре
прямоходящих
существа с телевизорами в животах бегали на фоне пасторальных холмов
с
кроликами. Творившийся на экране позитив вызывал недоумение вне
зависимости от
возраста, каждого второго более-менее взрослого человека детище
канала BBC провоцировало на приступы первобытной ненависти с
желанием лично засветить каждому телепузику в, простите, табло. Для
таких людей
игра под жизнеутверждающим названием Naughty Bear («Гадкий Мишка»)
должна была стать запоздавшей
на десять лет отдушиной, игрой в жанре «детская передача в субботу
утром встречает Manhunt». С теми самыми атрибутами, которые вы себе
только что представили: мачете, бессмысленное насилие и отрубленные
конечности на фоне милейших лужаек. К сожалению, не
срослось.
|
|
|
Оригинальная Crackdown носила гордое звание первой супергеройской игры с открытым миром. В
ней подтянутый мужчина в футуристическом костюме макакой скакал по небоскребам,
падал с двадцатого этажа без серьезных последствий для организма, швырялся
машинами (да-да, за два с лишним года до Prototype) и одним ударом левой пятки обезвреживал целый выводок бандитов.
|
|
|
Помните, как обычно бывает с играми Ubisoft? Если они делают
что-то для себя новое, первый блин частенько получается не то чтобы
комом, но малость подгоревшим. Со своим авиасимулятором Tom Clancy’s HAWX французы в прошлом году бесцеремонно вторглись во владения старой японской серии Ace Combat,
которая единолично восседает на троне аркадных авиасимов вот уже без
малого пятнадцать лет. Вторглась не совсем удачно — все внешние признаки
вроде бы были на месте (современный авиапарк, быстрые воздушные бои,
шлейфы от ракет в воздухе, охи и ахи в радиоэфире), но с разнообразием и
ощущением полета были проблемы. Именно эти недочеты авторы и хотят
решить в Tom Clancy’s HAWX 2.
|
|
|
У человека, знакомого с творчеством City Interactive примерно так же, как сама City Interactive знакома с понятием «пристойная
игра», встреча со Sniper: Ghost Warrior на уровне скриншотов и
трейлеров может оставить весьма приятное впечатление. Потому что джунгли тут — вполне
себе ничего, снайперские бои — тема не заезженная, а современная война — это
пусть и не постапокалипсис, но тоже модно. Те же, кто следит за индустрией не
первый год, знают: ничего хорошего от польских разработчиков ждать не стоит, а
если те обещают реалистичный боевик о буднях американского снайпера — тем
более.
|
|
|
Вы, может, уже устали это читать,
но мы повторимся: когда наступит стратегический апокалипсис, Земля даст
трещину, а из пекла полезут черти, Stardock всех спасут. Благодаря Galactic Civilizations 2, превосходным
дополнениям и изданной этой компанией Sins of a Solar Empire, поклонникам
сложных, породистых PC-стратегий вот уже более четырех
лет (то есть все то время, что жанр находится в стагнации) более-менее есть чем
заняться. Завязав с космосом, студия решила вернуться к корням и сделать
пошаговую стратегию про магию. Однако после анонса Elemental: War of Magic воцарилось молчание: лично
я, признаться, вообще забыл о существовании этой игры. Впрочем, когда в
редакцию приехала бета-версия, оказалось, что у Elemental все хорошо, а запланированный на конец лета релиз, похоже,
действительно состоится.
|
|
|
« 1 2 ... 6 7 8 9 10 11 12 » |
САЙТ ПЕРЕЕХАЛ |
http://www.mod-css.do.am |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
Всего: 5310 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0
Администраторов: 1 гл. Модераторов: 1 Модераторов: 0 Проверенных: 12 Обычных юзеров: 5289
Парней: 5154 Девушек: 156
Комментариев: 906 Фотографий: 437 Новостей: 115 Файлов: 1069 Форум: 209/515 Сайтов в топе:
|
|
|