Создатели Puzzle Quest, гибрида Bejeweled, ролевой игры и глобальной
стратегии, допустили ровно два просчета. Первый — довольно слабое выступление
на DS, платформе, для которой,
казалось, и придумана игра: Challenge of the Warlords запутывала странным
интерфейсом, плохо реагировала на стилус и в целом как-то отпугивала. Лучше
всего игра отчего-то чувствовала себя на PC, где тратить на нее время не
очень-то и хотелось: на расстоянии пары кликов есть, с одной стороны, тот же Hexic, где можно в обеденный
перерыв повозиться с цветными шарами, не отвлекаясь на строительство городов, с
другой — любая нормальная стратегия. Недоразумение номер два — спин-офф Puzzle Quest: Galactrix, который предлагал вместо
ярких гор и лесов оригинала пустынный космос. Так что новости по поводу Puzzle Quest 2 вроде бы хорошие: игра
возвращается в фэнтезийное Средневековье (минус аниме-стилистика) и ориентируется
в первую очередь на карманную консоль Nintendo. Забегая вперед —
портативная версия действительно удобнее.