|
Главная » 2010 » Июль » 15
Глядя на Transformers: War for Cybertron, даже не веришь, что
по мотивам этой вселенной когда-то делали плохие игры. Да что там
«когда-то» и «плохие», за последние десять-пятнадцать лет франчайз оброс
целой гроздью проектов-гомункулов настолько низкого качества, что даже
просто упоминать о них в приличном обществе было как-то не принято.
Тем удивительнее получилась развязка: итак, первая в новейшей истории
приличная игра об удивительных похождениях роботов-оборотней на поверку
оказывается… заурядным шутером от третьего лица, домашним заданием на
тему Gears of War. Без системы укрытий, без ролевых элементов, без шлюх и блэкджека.
|
|
|
Иногда сотрудников студии Raven Software становится даже жалко. Как и их ближайшие соратники из id Software,
в 90-х эти люди задавали моду в шутерах, но с тех пор безнадежно
отстали во времени и уже много лет не могут выдумать в своем любимом
жанре ничего хоть сколько-нибудь оригинального.
Singularity выступает в той же весовой категории, что и Wolfenstein
год назад. Эта игра похожа на ярмарочного фокусника: появляется в
разгар лета, стремительно показывает одуревшей от жары публике пару
шумных, но не очень-то изобретательных трюков, после чего спешно
раскланивается и проворно убегает обратно за кулисы — ровно за секунду
до того, как зрители начинают зевать. И насколько бы заманчиво ни
звучала формулировка «шутер про тайные советские эксперименты, мутантов и
путешествия во времени» — получившийся в итоге продукт оказывается
компиляцией, пускай и довольно талантливой, наработок из BioShock и Half-Life 2. Вопрос только в то
...
Читать дальше »
|
|
|
С непривычки может показаться, что Joe Danger — продолжение заданного в ModNation Racers курса, очередное порождение стратегии Play. Create. Share, принятой с некоторых пор в Sony.
Это тоже гонка, она тоже вышла на PlayStation 3 и тоже позволяет
создавать собственные уровни, а потом делиться ими с друзьями по PSN.
Транснациональная корпорация зла Sony легко готова перебросить все
обязанности по поддержке игры на ее покупателей — а мы, в общем-то, и не
возражаем. Но достаточно зайти на официальный сайт авторов,
новообразованной студии Hello Games, чтобы убедиться — Joe Danger
не имеет никакого отношения к каким-либо стратегиям развития или
попыткам сэкономить на DLC. Потому что там, на сайте, четыре веселых
джентльмена вывешивают свои детские фотографии, подтрунивают друг над
другом в комментариях, а также ведут презабавный блог. Поэтому
неудивительно, что различий между ModNation и Joe Danger ничуть не
меньше, чем общих черт.
|
|
|
Наверное, каждый второй поклонник Metal Gear Solid в прошлом году
получил микроинфаркт, когда Хидео Кодзима анонсировал пятую,
каноническую (по его собственным словам), часть сериала не для мощной
PlayStation 3, а для слабенькой PlayStation Portable. Мы, кажется, до
сих пор слышим отголоски единого вопля фанатов: «Почему?!» Официального
ответа на этот вопрос нет, но между строк читается следующее: Sony отчаянно нужен был большой эксклюзив для сдающей позиции PSP. И вот, спустя год после анонса, Metal Gear Solid: Peace Walker увидел свет. Достоин ли он носить свою гордую фамилию или его место рядом с хорошими, но все-таки проходными играми вроде Metal Gear Solid: Portable Ops?
|
|
|
2010 год, секретный подземный экспериментальный
комплекс компании Sony. «Play. Create. Share», — доносится хор
из цехов штатных программистов корпорации. «Play. Create. Share», — в унисон повторяют
жмущиеся в тесных клетях геймдизайнеры и маркетологи. «Play. Create. Share», — довольно
приговаривает усатый надсмотрщик, пощелкивая хлыстом. Два года назад, вместе с
запуском LittleBigPlanet, Sony впервые провозгласила этот лозунг и теперь, судя по всему, намерена его
придерживаться. Действительно, это очень благородная и заманчивая мечта:
сделать игру, интерес к которой будет поддерживаться силами не разработчиков, а
комьюнити. Многие пытались, но удавалось не всем: Spore быстро скис, в The Sims
дело не ушло дальше новых моделей Скарлет Йоханнсон
и разделочных досок (впрочем, такой подход себя более чем
оправдывает), и даже LittleBigPlanet первые несколько месяцев
продавалась смешными
тиражами.
Пока сиквел находится в разработке, Sony, по
...
Читать дальше »
|
|
|
Первая Zenonia вышла на iPhone в 2009 году и наделала много шума — ее сравнивали с The Legend of Zelda и ранними частями Final Fantasy, насовали всяческих наград, а через некоторое время переиздали на консоли Zeebo, предназначенной для бедных индийских детей.
Секрет успеха корейцев из Gamevil оказался прост — в нужный момент они удачно заполнили святое место, которому пустовать не полагается в принципе. Вряд ли Nintendo в скором времени подпишет с Apple контракт и разместит в App Store хоть одну из частей «Зельды», а вот в Zenonia можно играть хоть сейчас.
|
|
|
При словах «приключение на Nintendo DS» перед глазами встает образ
классической рисованной адвенчуры: много текста и диалогов, пиксельхантинг при
помощи стилуса и, скорее всего, какое-нибудь расследование (как вариант —
танцующие адвокаты, см. серию Ace Attorney). Поэтому знакомство с Dementium 2 будет полно сюрпризов, особенно если вы ничего не
слышали о первой части: авторы тоже вроде бы называют свою игру приключенческой,
но на экранах человек с пистолетом почему-то постоянно убивает каких-то
демонов.
|
|
|
Жанровые революции чаще всего совершают люди, до
того многие годы занимавшиеся монотонным производством какой-нибудь одной игры.
Правоту этого утверждения чувствуешь особенно остро, когда BMW M3, словно переехавшую
из лощеной Project Gotham Racing (которой Bizarre Creations занимались последние десять лет), отшвыривает на десяток
метров в воздух внезапным попаданием молнии. А когда вдруг выясняется, что
дорогие лицензированные машины здесь — больше не предмет любования и легко
обгоняются ржавым пикапом Ford F150, наступает шок. В этом смысле Blur чем-то похож на совершенно необязательный комедийный кинокапустник
«Кофе и сигареты», в котором заглянувшие на огонек звезды первой величины пьют
кофе, болтают за столиками, импровизируют и вообще выражают всяческое уважение
режиссеру Джиму Джармушу. Только в случае с Blur пижонские суперкары за сотни тысяч долларов, особо не
напрягаясь, разыгрывают перед нами обычный Mario Kart.
Но картинг с оружием у Bi
...
Читать дальше »
|
|
|
Obsidian Entertainment вот уже
семь лет старательно трудится «на дядю». Хотя студия и создана выходцами из Black Isle (эти люди когда-то придумали Fallout и Planescape: Torment), на новом месте они не сделали ни одной
оригинальной игры, а только продолжения к известным хитам (см. Neverwinter Nights 2, Star Wars:
Knights of the Old Republic 2 — The Sith Lords и еще не вышедший Fallout: New Vegas). Это,
бесспорно, достойное ремесло, но, как мы знаем из комиксов, к подручным героев
никто никогда не относится серьезно. Чтобы выйти из тени, нужно совершить
большой поступок. Таким для Obsidian должен был стать Alpha Protocol.
|
|
|
«Взрывные гонки в этой игре — чистой воды вымысел.
Не пытайтесь повторять в жизни то, что вы видите на экране. Когда вы находитесь
за рулем реального автомобиля, будьте осторожны и всегда соблюдайте правила
дорожного движения» — такими словами встречает нас Split/Second. Видимо, разработчики всерьез опасаются, что
кто-нибудь под впечатлением от игры может попробовать на своих «жигулях» прорваться
на взлетно-посадочную полосу ближайшего аэродрома, когда на нее будет садиться
грузовой Ил-96-400Т. Что самое страшное, после игры такое желание действительно
возникает.
|
|
|
До недавнего времени в новейшей истории Prince of Persia зияло большое
белое пятно. В The Sands of Time Принц
был бойким юношей с бородкой, носился в мягких сапожках по стенам волшебного
дворца, в изящных пируэтах рассекал спины чудовищам и строил отношения с
принцессой. В следующих же играх он обзавелся хамской щетиной, взял в каждую
руку по ятагану, а его основным ремеслом стало кровопролитие. Персидскую сказку
сменила тяжелая ночь, демоны, алтари и злобный хард-рок. Что же побудило Принца
так резко переосмыслить свое место в мире? Психологическая травма? Пережитый
шок? После прохождения Prince of Persia: The Forgotten Sands становится ясно — это у него от тоски и однообразия.
|
|
|
В конце 2003 года вышла Великая Компьютерная Игра Max Payne 2 (расчувствовавшаяся «Игромания» поставила ей в свое время такие высокие
оценки, что аж самим до сих пор страшно), после которой всем, кто хоть
чуть-чуть интересуется игровой индустрией, вдруг стало понятно: Remedy Entertainment — это не просто «какая-то финская компания», а, без дураков,
самый что ни на есть настоящий «великий разработчик компьютерных игр».
Улыбчивый человек по имени Сами Ярви, у которого из соображений космополитизма
на визитке и в подписи к электронным письмам написано «Сэм Лейк», в одночасье
стал культовым персонажем, а его новый, анонсированный через год проект Alan Wake — одной из самых ожидаемых игр следующей пятилетки.
В последующие годы Alan Wake обрастал фактами и
подробностями, в середине первого десятилетия появились первые скриншоты с
изумительными панорамами американского северо-запада, а в 2006-м на выставке
Х06 Сэм Лейк пока
...
Читать дальше »
|
|
|
После четвертой серии франчайз Street Fighter превратился в
сугубо домашний файтинг, рассчитанный на онлайновую игру через XBLA или
PlayStation Network (до этого в SF дома тренировались, а сражались друг
с другом все больше в залах игровых
автоматов). В Super Street Fighter 4 добавлены 10 бойцов, 3 новых бэкграунда и по одному новому суперудару для
каждого персонажа. Среди новых героев есть два дебютанта: турецкий борец Хакан
умеет обливать себя маслом и быстро кататься по арене, таэквондистка Джури
специализируется на воздушных комбо. Прочие новые бойцы — из прежних серий SF, не считая Гая и Коди из серии Final Fight.
|
|
|
Со словом «охота» у большинства людей ассоциируются двустволки, лес и
сосиски на костре. Или высокая трава, бельгийское ружье с выгнутым
ложем, две борзые и тетеревиный выводок. Или, на худой конец, Александр
Гордон, обсуждающий в тесной избушке с очередным гостем, на какую дробь
лучше брать дикого кабана.
А теперь попробуйте представить во всех классических охотничьих
ситуациях японцев. Японец в валенках, в лесу, заряжает берданку. Японец
на джипе валит носорога. Японец в бейсболке с довольной улыбкой везет на
крыше пикапа труп свежеубитого лося… Получается с трудом. Особенно
тяжко придется тем, кто видел хотя бы одну часть Monster Hunter —
главного азиатского симулятора охоты, в котором, согласно старинным
традициям, подтянутые молодые люди двухметровыми мечами убивают зобатых
ящериц-переростков. После такого зрелища вообразить себе азиата в ушанке
и брезентовой жилетке будет практически невозможно.
|
|
|
All Star Karate — игра с самым лживым в мире названием. Для контраста мы перечислим некоторые другие
проекты с волшебным All-Star в названии: Super Mario All-Stars, All-Star Racing, All-Star Baseball, Capcom Fighting All-Stars, Pac-Man All-Stars… Наконец, недавние Sonic & Sega All-Stars Racing и Tatsunoko vs. Capcom: Ultimate All-Stars. Главная особенность всех этих игр — те самые
суперстар-селебрити, которых тут же узнают все, и неважно, кто в центре
внимания (гонщики, бейсболисты, усатые итальянцы или сверхскоростные ежи), —
статистически как минимум один из них будет знаком большинству игроков. Здесь
не тот случай: к сожалению, в All Star Karate не обнаружилось ни одного узнаваемого персонажа.
|
|
|
Небритый и совсем не по-городскому одетый мужчина лет тридцати пяти по
имени Джон Марстон сходит с корабля (оттуда же краном выгружают
новенький начищенный «форд»), его сопровождают два странных типа в
строгих костюмах и котелках. Садится на поезд, невольно подслушивает
комичные разговоры пассажиров, скучает, смотрит в окно. В кабаке на
станции его уже ожидает еще более странный и бородатый тип, похожий на
бомжа. Обменявшись несколькими ничего не значащими фразами, эти двое
направляются к месту важных переговоров, где Марстона (то есть нас)
неласково встречают бывшие коллеги с большой дороги и пускают ему пулю в
бок, оставляя подыхать в луже крови. Что это, новая часть Grand Theft Auto?
По сути, да. Только на дворе 1911-й, первые «форды» еще только-только
успели поставить на конвейер. Но здесь, в глухом городишке Армадилло,
что недалеко от границы с Мексикой, все предпочитают передвигаться по
старинке, на лошадях, и носить на поясе патронташ. Это Дикий Запад,
тольк
...
Читать дальше »
|
|
|
Откровенно говоря, в качестве вступления к Skate 3 мы планировали завести серьезный разговор о том,
какая же это все-таки коварная игра и как она развращает людей, позволяя им в
считанные минуты начать делать то, на что в реальной жизни ушли бы годы тренировок.
Хотели сказать, как она потворствует лени и в какой круг ада за это потом
отправляют по Данте. Хотели напомнить, что ни одна игра не сможет передать всех
ощущений, адреналина и чувства контроля над собственным телом, которое дает
настоящий скейтборд. Но затем мы еще раз прошли обучающий уровень, в котором
требовалось сбрасываться на скейтборде с пятиэтажного здания и разбиваться об
асфальт, принимая при этом эффектные позы («торпеда», «удар дзюдо»). И знаете,
как-то… передумали.
Действительно, хотя по своей сути скейтерские
симуляторы — это дешевая сублимация, но в формат видеоигры этот вид спорта
вписывается отлично: есть скорость, есть эффектные трюки и стильно одетые
герои, которые выбирают
...
Читать дальше »
|
|
|
Для тех, кто не читал наше превью в большой версии «Игромании»,
напоминаем, что полное название рецензируемой на этих страницах игры — «Гамлет, или Последняя игра без мморпг-элементов, шейдеров и рекламы».
Всего перечисленного здесь действительно нет, но самое любопытное, что
самого принца датского тут тоже нет. То есть Гамлет — рослый блондин с
голливудской улыбкой и мечом наголо — действительно мелькает в первых
кадрах заставки, но уже через несколько секунд ему на голову
приземляется летающая тарелка. Из нее выходит человек будущего — щуплый,
ссутуленный и с вкрученной в череп лампочкой. Вот это и есть новый
Гамлет.
Ернический квест «Гамлет» Дениса Галанина выпустило видное казуальное издательство страны — Alawar Entertainment.
На фоне основного алаваровского ассортимента игра Галанина, конечно,
выглядит белой вороной. Это не «поиск предметов», не «шарики», не
«стрелялки» и не «бегалки» (именно такие категории продуктов предлагает
официальный сай
...
Читать дальше »
|
|
|
Странам
бывшего СССР очень не повезло с игровыми автоматами. Если в той же США еще в
семидесятых появились ящики-гробы с полноценными видеоиграми, то главной
гордостью советских залов оставался аттракцион «Морской бой», самым
выразительным графическим эффектом которого были мигающие лампочки. Уже потом,
в конце девяностых, в фойе продуктовых магазинов стали появляться автоматы с
играми вроде Metal Slug, а кое-где — и
специализированные залы, но массовая мода на этот вид развлечений все-таки
прошла мимо нас.
|
|
|
Square Enix неоднократно заявляла, что Nier будет
прежде всего ориентирован на западный рынок. Это очень символично,
учитывая, что мода на все японское (не только игры) в большинстве стран
прошла и сегодня люди скептически смотрят на то, что с удовольствием
покупали пять лет назад.
Особенно удручающая ситуация сложилось вокруг ролевых игр. На
нынешнем поколении консолей вдруг выяснилось, что большинство японских
компаний просто не может заинтересовать западную публику. То, что раньше
принималось за неуемную фантазию азиатов, сегодня в глазах европейцев и
американцев выглядит откровенной бредятиной, а слезоточивые японские
сказочки надоели еще во времена PlayStation 2. Одних лишь красивых
круглых глаз для успеха стало недостаточно, и вот тут японцы если не
запаниковали, то как минимум задумались.
Переквалификация пока идет со скрипом, что ясно видно на примере
Nier. По версии его создателей, западному игроку в качестве главного
героя нужен б
...
Читать дальше »
|
|
|
В последний раз, когда мы виделись с героиней Twin Blades, она
запомнилась нам боевитой большеглазой монахиней, на которую наложили
страшную епитимью: тридцать дней подряд наша послушница была вынуждена
бегать по одним и тем же локациям и разделываться с толпами настырных
зомби. Так вот, с тех пор многое изменилось: внешне героиня осталась
прежней, но теперь выяснилось, что ее зовут Анжелика и на нее возложена
миссия по спасению мира от вторжения оживших мертвецов. Кстати, она
лесбиянка.
В конце 2009-го Twin Blades представляла собой странное зрелище:
умопомрачительно красивая игра для iPhone включала в себя сцены с
расчленением, гигантскую косу в качестве единственного вида холодного
оружия, а также зомби с дуршлагами на головах — что еще нужно для
счастья? Как оказалось — очень многое: в игре не было ни боссов, ни
уровней, ни хоть сколько-нибудь очевидной конечной цели. Игра надоедала
ровно в тот момент, когда игрок прокачивал до максимума все способнос
...
Читать дальше »
|
|
|
В последние годы все привыкли жаловаться, что,
мол, игровых вестернов выходит мало, забывая о том, что основа любого хорошего
экшена — интересная стрельба — в игре про Дикий Запад по умолчанию получается
так себе. У пистолетов того времени медленный спуск, шестизарядные, как
правило, барабаны (перезаряжать которые — сложно и долго), да и самого оружия
мало — револьверы да винтовки. Но сеттинг сам по себе очень интересный, поэтому
разработчики изгаляются как могут: заманивают игрока открытым миром (Gun), устраивают Call of Duty с ковбоями и индейцами (Call of Juarez) или
обещают сделать интерактивное посвящение вестернам семидесятых (Red Dead Redemption).
Lead and Gold: Gangs of the Wild West в этом смысле не повезло — это многопользовательский
шутер, и никаких скачек и пафосных дуэлей у ратуши тут нет. Только стрельба —
та самая, которая так себе.
|
|
|
Если бы Сэм и Макс были не персонажами видеоигры,
а, скажем, американскими музыкантами, они запросто могли бы стать героями
телешоу Behind the Music на канале VH1. Ведущий загробным
голосом рассказывал бы про их взлеты и падения: про оглушительный успех в
начале 90-х, про отмененный сиквел, про долгие годы забвения, про громкое
возвращение в виде эпизодического сериала и, наконец, про не менее громкий провал,
которым завершился второй сезон.
В 2008-м стало очевидно, что серия исчерпала себя и
нуждается в серьезном пересмотре. Telltale Games, очевидно, это
понимали, поэтому занялись другими проектами — получилось здорово. И вот теперь,
после Wallace & Gromit, Strong Bad’s Cool Game for Attractive People и Tales of Monkey Island, студия
возвращается к собаке-детективу и улыбчивому кролику со склонностью к
немотивированному насилию.
Третий сезон начинается многообещающе: Сэм и Макс
заперты в огромной клетке на космическом корабл
...
Читать дальше »
|
|
|
Чем ближе осень, тем острее борьба между производителями консолей,
которые стараются обойти конкурентов в том числе и за счет снижения цен.
Не станет исключением и этот год.
Вчера интернет-магазин Amazon.de рассекретил планы Microsoft. По
данным ритейлера, компания собирается выпустить новую бюджетную версию
консоли Xbox 360. Речь идет о Xbox 360 4 GB Arcade System Bundle, в
состав которого войдет приставка с 4 гигабайтами памяти на борту. Пока
нет информации о том, будет ли это встроенная память, либо флеш-карта,
подключаемая к USB. Стоит напомнить, что текущая версия Xbox 360 Arcade
может похвастаться лишь 512 мегабайтами памяти.
По данным Amazon.de, Xbox 360 4 GB Arcade System Bundle поступит в
продажу 20 августа по цене около $189. Microsoft эту информацию пока не
комментирует.
|
|
|
Соучредитель BioWare Грег Зещук в ходе Develop Conference 2010
рассказал много интересного как о своей компании, так и об игровой
индустрии в целом. По его словам, проекты ААА-класса по-прежнему
привлекательны, но дают все меньше и меньше возможностей, а высочайшая
стоимость разработки отсеивает большинство студий, которые могли бы ими
заниматься.
Риски растут, и поэтому реализовать свежие идеи становится все труднее.
Игровая индустрия становится похожей на Голливуд, где все заинтересованы
лишь в очередном грандиозном блокбастере. По словам Грега, он рад,
когда некоторые ветераны индустрии специально уходят в маленькие
команды, не желая заниматься крупными проектами.
Именно поэтому BioWare не зацикливается на домашних консолях, активно
исследуя все возможности для приложения сил: «Консоли вовсе не
единственный выход… Они уже в прошлом. Это хорошая поддержка чтобы
двигаться вперед, но настоящее будущее во всех тех новинках, которые
сейчас только
...
Читать дальше »
|
|
|
Как и было обещано, в ходе конференции TEDGlobal 2010 Питер Молиньё продемонстрировал новую версию Milo
— прототип симулятора человека. Если ранее нам показывали лишь заранее
записанный ролик, то теперь это была полностью функционирующая
программа. Мулинье сразу предупредил, что разговор с виртуальным
существом может показаться немного безумным, после чего один из
добровольцев по имени Дмитрий поднялся на сцену и начал беседу с Майло.
Видеозапись этого события покажут в конце недели, а пока известны лишь
общие моменты. Сценка начинается с того, что Майло за кадром ссорится
родителями, уходящими на работу. Дмитрий в это время прибирается у
мальчика в комнате. Когда Майло возвращается, они обсуждают ссору.
Заметив, что мальчик расстроен, Дмитрий подбадривает его. Майло
замечает, что в комнате наведен порядок и благодарит за это игрока.
Закончилось все достаточно необычно: Дмитрий предложил Майло совершить
убийство, и искусственный разум, чуть поколебавшись
...
Читать дальше »
|
|
|
Начинается All Points Bulletin вполне рутинно. Квест, контрольная точка, щелчок в подсвеченную
область на экране. Ваш персонаж достает прямо из воздуха канистру с бензином и
начинает поливать какие-то коробки. Разлив все содержимое канистры, герой
щелкает зажигалкой, и вот перед вами уже горит небольшой костер. «Вы выполнили
условия задания и перешли на следующий этап», — поздравляет игра. А затем,
помолчав несколько секунд, добавляет: «Кстати, ходите да оглядывайтесь: за вами
уже выехали».
|
|
|
Создатели Puzzle Quest, гибрида Bejeweled, ролевой игры и глобальной
стратегии, допустили ровно два просчета. Первый — довольно слабое выступление
на DS, платформе, для которой,
казалось, и придумана игра: Challenge of the Warlords запутывала странным
интерфейсом, плохо реагировала на стилус и в целом как-то отпугивала. Лучше
всего игра отчего-то чувствовала себя на PC, где тратить на нее время не
очень-то и хотелось: на расстоянии пары кликов есть, с одной стороны, тот же Hexic, где можно в обеденный
перерыв повозиться с цветными шарами, не отвлекаясь на строительство городов, с
другой — любая нормальная стратегия. Недоразумение номер два — спин-офф Puzzle Quest: Galactrix, который предлагал вместо
ярких гор и лесов оригинала пустынный космос. Так что новости по поводу Puzzle Quest 2 вроде бы хорошие: игра
возвращается в фэнтезийное Средневековье (минус аниме-стилистика) и ориентируется
в первую очередь на карманную консоль Ninte
...
Читать дальше »
|
|
|
Те из наших читателей, кто застал отечественное телевидение в начале
двухтысячных,
наверняка помнят инфернальную программу «Телепузики», где четыре
прямоходящих
существа с телевизорами в животах бегали на фоне пасторальных холмов
с
кроликами. Творившийся на экране позитив вызывал недоумение вне
зависимости от
возраста, каждого второго более-менее взрослого человека детище
канала BBC провоцировало на приступы первобытной ненависти с
желанием лично засветить каждому телепузику в, простите, табло. Для
таких людей
игра под жизнеутверждающим названием Naughty Bear («Гадкий Мишка»)
должна была стать запоздавшей
на десять лет отдушиной, игрой в жанре «детская передача в субботу
утром встречает Manhunt». С теми самыми атрибутами, которые вы себе
только что представили: мачете, бессмысленное насилие и отрубленные
конечности на фоне милейших лужаек. К сожалению, не
срослось.
|
|
|
Оригинальная Crackdown носила гордое звание первой супергеройской игры с открытым миром. В
ней подтянутый мужчина в футуристическом костюме макакой скакал по небоскребам,
падал с двадцатого этажа без серьезных последствий для организма, швырялся
машинами (да-да, за два с лишним года до Prototype) и одним ударом левой пятки обезвреживал целый выводок бандитов.
|
|
|
Помните, как обычно бывает с играми Ubisoft? Если они делают
что-то для себя новое, первый блин частенько получается не то чтобы
комом, но малость подгоревшим. Со своим авиасимулятором Tom Clancy’s HAWX французы в прошлом году бесцеремонно вторглись во владения старой японской серии Ace Combat,
которая единолично восседает на троне аркадных авиасимов вот уже без
малого пятнадцать лет. Вторглась не совсем удачно — все внешние признаки
вроде бы были на месте (современный авиапарк, быстрые воздушные бои,
шлейфы от ракет в воздухе, охи и ахи в радиоэфире), но с разнообразием и
ощущением полета были проблемы. Именно эти недочеты авторы и хотят
решить в Tom Clancy’s HAWX 2.
|
|
|
У человека, знакомого с творчеством City Interactive примерно так же, как сама City Interactive знакома с понятием «пристойная
игра», встреча со Sniper: Ghost Warrior на уровне скриншотов и
трейлеров может оставить весьма приятное впечатление. Потому что джунгли тут — вполне
себе ничего, снайперские бои — тема не заезженная, а современная война — это
пусть и не постапокалипсис, но тоже модно. Те же, кто следит за индустрией не
первый год, знают: ничего хорошего от польских разработчиков ждать не стоит, а
если те обещают реалистичный боевик о буднях американского снайпера — тем
более.
|
|
|
Вы, может, уже устали это читать,
но мы повторимся: когда наступит стратегический апокалипсис, Земля даст
трещину, а из пекла полезут черти, Stardock всех спасут. Благодаря Galactic Civilizations 2, превосходным
дополнениям и изданной этой компанией Sins of a Solar Empire, поклонникам
сложных, породистых PC-стратегий вот уже более четырех
лет (то есть все то время, что жанр находится в стагнации) более-менее есть чем
заняться. Завязав с космосом, студия решила вернуться к корням и сделать
пошаговую стратегию про магию. Однако после анонса Elemental: War of Magic воцарилось молчание: лично
я, признаться, вообще забыл о существовании этой игры. Впрочем, когда в
редакцию приехала бета-версия, оказалось, что у Elemental все хорошо, а запланированный на конец лета релиз, похоже,
действительно состоится.
|
|
|
|
|
САЙТ ПЕРЕЕХАЛ |
http://www.mod-css.do.am |
|
Статистика |
Онлайн всего: 25 Гостей: 25 Пользователей: 0
Всего: 5310 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0
Администраторов: 1 гл. Модераторов: 1 Модераторов: 0 Проверенных: 12 Обычных юзеров: 5289
Парней: 5154 Девушек: 156
Комментариев: 906 Фотографий: 437 Новостей: 115 Файлов: 1069 Форум: 209/515 Сайтов в топе:
|
|
|