Иногда сотрудников студии Raven Software становится даже жалко. Как и их ближайшие соратники из id Software,
в 90-х эти люди задавали моду в шутерах, но с тех пор безнадежно
отстали во времени и уже много лет не могут выдумать в своем любимом
жанре ничего хоть сколько-нибудь оригинального.
Singularity выступает в той же весовой категории, что и Wolfenstein
год назад. Эта игра похожа на ярмарочного фокусника: появляется в
разгар лета, стремительно показывает одуревшей от жары публике пару
шумных, но не очень-то изобретательных трюков, после чего спешно
раскланивается и проворно убегает обратно за кулисы — ровно за секунду
до того, как зрители начинают зевать. И насколько бы заманчиво ни
звучала формулировка «шутер про тайные советские эксперименты, мутантов и
путешествия во времени» — получившийся в итоге продукт оказывается
компиляцией, пускай и довольно талантливой, наработок из BioShock и Half-Life 2. Вопрос только в том, насколько это критично именно для вас.
|