|
Главная » Архив материалов
2010 год, секретный подземный экспериментальный
комплекс компании Sony. «Play. Create. Share», — доносится хор
из цехов штатных программистов корпорации. «Play. Create. Share», — в унисон повторяют
жмущиеся в тесных клетях геймдизайнеры и маркетологи. «Play. Create. Share», — довольно
приговаривает усатый надсмотрщик, пощелкивая хлыстом. Два года назад, вместе с
запуском LittleBigPlanet, Sony впервые провозгласила этот лозунг и теперь, судя по всему, намерена его
придерживаться. Действительно, это очень благородная и заманчивая мечта:
сделать игру, интерес к которой будет поддерживаться силами не разработчиков, а
комьюнити. Многие пытались, но удавалось не всем: Spore быстро скис, в The Sims
дело не ушло дальше новых моделей Скарлет Йоханнсон
и разделочных досок (впрочем, такой подход себя более чем
оправдывает), и даже LittleBigPlanet первые несколько месяцев
продавалась смешными
тиражами.
Пока сиквел находится в разработке, Sony, по
...
Читать дальше »
|
|
|
Первая Zenonia вышла на iPhone в 2009 году и наделала много шума — ее сравнивали с The Legend of Zelda и ранними частями Final Fantasy, насовали всяческих наград, а через некоторое время переиздали на консоли Zeebo, предназначенной для бедных индийских детей.
Секрет успеха корейцев из Gamevil оказался прост — в нужный момент они удачно заполнили святое место, которому пустовать не полагается в принципе. Вряд ли Nintendo в скором времени подпишет с Apple контракт и разместит в App Store хоть одну из частей «Зельды», а вот в Zenonia можно играть хоть сейчас.
|
|
|
При словах «приключение на Nintendo DS» перед глазами встает образ
классической рисованной адвенчуры: много текста и диалогов, пиксельхантинг при
помощи стилуса и, скорее всего, какое-нибудь расследование (как вариант —
танцующие адвокаты, см. серию Ace Attorney). Поэтому знакомство с Dementium 2 будет полно сюрпризов, особенно если вы ничего не
слышали о первой части: авторы тоже вроде бы называют свою игру приключенческой,
но на экранах человек с пистолетом почему-то постоянно убивает каких-то
демонов.
|
|
|
Жанровые революции чаще всего совершают люди, до
того многие годы занимавшиеся монотонным производством какой-нибудь одной игры.
Правоту этого утверждения чувствуешь особенно остро, когда BMW M3, словно переехавшую
из лощеной Project Gotham Racing (которой Bizarre Creations занимались последние десять лет), отшвыривает на десяток
метров в воздух внезапным попаданием молнии. А когда вдруг выясняется, что
дорогие лицензированные машины здесь — больше не предмет любования и легко
обгоняются ржавым пикапом Ford F150, наступает шок. В этом смысле Blur чем-то похож на совершенно необязательный комедийный кинокапустник
«Кофе и сигареты», в котором заглянувшие на огонек звезды первой величины пьют
кофе, болтают за столиками, импровизируют и вообще выражают всяческое уважение
режиссеру Джиму Джармушу. Только в случае с Blur пижонские суперкары за сотни тысяч долларов, особо не
напрягаясь, разыгрывают перед нами обычный Mario Kart.
Но картинг с оружием у Bi
...
Читать дальше »
|
|
|
Obsidian Entertainment вот уже
семь лет старательно трудится «на дядю». Хотя студия и создана выходцами из Black Isle (эти люди когда-то придумали Fallout и Planescape: Torment), на новом месте они не сделали ни одной
оригинальной игры, а только продолжения к известным хитам (см. Neverwinter Nights 2, Star Wars:
Knights of the Old Republic 2 — The Sith Lords и еще не вышедший Fallout: New Vegas). Это,
бесспорно, достойное ремесло, но, как мы знаем из комиксов, к подручным героев
никто никогда не относится серьезно. Чтобы выйти из тени, нужно совершить
большой поступок. Таким для Obsidian должен был стать Alpha Protocol.
|
|
|
«Взрывные гонки в этой игре — чистой воды вымысел.
Не пытайтесь повторять в жизни то, что вы видите на экране. Когда вы находитесь
за рулем реального автомобиля, будьте осторожны и всегда соблюдайте правила
дорожного движения» — такими словами встречает нас Split/Second. Видимо, разработчики всерьез опасаются, что
кто-нибудь под впечатлением от игры может попробовать на своих «жигулях» прорваться
на взлетно-посадочную полосу ближайшего аэродрома, когда на нее будет садиться
грузовой Ил-96-400Т. Что самое страшное, после игры такое желание действительно
возникает.
|
|
|
До недавнего времени в новейшей истории Prince of Persia зияло большое
белое пятно. В The Sands of Time Принц
был бойким юношей с бородкой, носился в мягких сапожках по стенам волшебного
дворца, в изящных пируэтах рассекал спины чудовищам и строил отношения с
принцессой. В следующих же играх он обзавелся хамской щетиной, взял в каждую
руку по ятагану, а его основным ремеслом стало кровопролитие. Персидскую сказку
сменила тяжелая ночь, демоны, алтари и злобный хард-рок. Что же побудило Принца
так резко переосмыслить свое место в мире? Психологическая травма? Пережитый
шок? После прохождения Prince of Persia: The Forgotten Sands становится ясно — это у него от тоски и однообразия.
|
|
|
В конце 2003 года вышла Великая Компьютерная Игра Max Payne 2 (расчувствовавшаяся «Игромания» поставила ей в свое время такие высокие
оценки, что аж самим до сих пор страшно), после которой всем, кто хоть
чуть-чуть интересуется игровой индустрией, вдруг стало понятно: Remedy Entertainment — это не просто «какая-то финская компания», а, без дураков,
самый что ни на есть настоящий «великий разработчик компьютерных игр».
Улыбчивый человек по имени Сами Ярви, у которого из соображений космополитизма
на визитке и в подписи к электронным письмам написано «Сэм Лейк», в одночасье
стал культовым персонажем, а его новый, анонсированный через год проект Alan Wake — одной из самых ожидаемых игр следующей пятилетки.
В последующие годы Alan Wake обрастал фактами и
подробностями, в середине первого десятилетия появились первые скриншоты с
изумительными панорамами американского северо-запада, а в 2006-м на выставке
Х06 Сэм Лейк пока
...
Читать дальше »
|
|
|
После четвертой серии франчайз Street Fighter превратился в
сугубо домашний файтинг, рассчитанный на онлайновую игру через XBLA или
PlayStation Network (до этого в SF дома тренировались, а сражались друг
с другом все больше в залах игровых
автоматов). В Super Street Fighter 4 добавлены 10 бойцов, 3 новых бэкграунда и по одному новому суперудару для
каждого персонажа. Среди новых героев есть два дебютанта: турецкий борец Хакан
умеет обливать себя маслом и быстро кататься по арене, таэквондистка Джури
специализируется на воздушных комбо. Прочие новые бойцы — из прежних серий SF, не считая Гая и Коди из серии Final Fight.
|
|
|
« 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 11 12 » |
САЙТ ПЕРЕЕХАЛ |
http://www.mod-css.do.am |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
Всего: 5310 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0
Администраторов: 1 гл. Модераторов: 1 Модераторов: 0 Проверенных: 12 Обычных юзеров: 5289
Парней: 5154 Девушек: 156
Комментариев: 906 Фотографий: 437 Новостей: 115 Файлов: 1069 Форум: 209/515 Сайтов в топе:
|
|
|