|
Главная » Архив материалов
Blizzard сообщила, что самые нетерпеливые фанаты уже могут начать загрузку клиента StarCraft 2: Wings of Liberty
на жесткие диски своих компьютеров. Для этого достаточно зайти на сайт
Battle.net, который, кстати, обзавелся новым интерфейсом, войти в
учетную запись под своим логином и паролем и начать загрузку
игры. Правда, даже если вы скачаете клиент уже сегодня, то поиграть вам
все равно удастся лишь в конце месяца — цифровые копии StarCraft 2
будут актированы 27 июля одновременно с официальным началом продаж игры.
Как мы уже сообщали ранее, продажи коробочных версий StarCraft 2: Wings
of Liberty в некоторых городах России начнутся вечером 26 июля, а
официальная презентация игры начнется в 20:00 в Москве в магазине
MediaMarkt на проспекте Вернадского 6 в ТЦ «Капитолий».
|
|
|
На днях мы уже сообщали, что в некоторых магазинах продажи StarCraft 2: Wings of Liberty стартуют уже 26 июля, но сегодня от фирмы «1С-СофтКлаб» пришел пресс-релиз с официальными подробностями.
Как и предполагалось, в качестве места презентации игры был выбран
магазин MediaMarkt на проспекте Вернадского 6 в ТЦ «Капитолий».
Праздничная программа начнется в 20:00. Гостей ждут выступления ди-джеев
и исполнение музыки из игры в вокально-инструментальной аранжировке,
лазерный экран, конкурсы с десятками призов от Blizzard и
компаний-партнеров, а также приветственная речь и автограф-сессия
продюсера StarCraft 2 Тони Су. Кроме того, специально для фанатов будет
организован конкурс костюмов. Те, кто придумают самые лучшие наряды, не
только получат призы, но и примут участие в паневропейской лотерее
Blizzard, главный приз которой – поездка на выставку BlizzCon 2010.
|
|
|
Видимо, продажи шутера Aliens vs. Predator все-таки не оправдали надежд издателей. Вчера на официальном форуме игры один из сотрудников SEGA
сообщил, что компания решила отказаться от дальнейшей поддержки
консольных версий игры — для них больше не будут выпускать ни патчи, ни
аддоны. Об официальных причинах такого решения пока ничего не
сообщается, но одной из них наверняка стали не самые высокие продажи
игры на PlayStation 3 и Xbox 360. РС-версия Aliens vs. Predator в
заявлении SEGA не упоминается, поэтому владельцы персоналок могут
рассчитывать на то, что их издатели не бросят на произвол судьбы.
Любопытно, что печальные известия о будущем Aliens vs. Predator пришли
всего через неделю после выхода масштабного сборника новых карт для
игры. Вероятно, он стал прощальным подарком для фанатов.
|
|
|
Несколько дней назад Microsoft опровергла информацию о том, что
сенсорная система Kinect не распознает движения сидящего человека, но
теперь разработчики столкнулись с новой проблемой. Технический директор Blitz Games, работающей над симулятором фитнеса The Biggest Loser: Ultimate Workout,
сообщает, что у системы есть проблемы с распознаванием человека,
лежащего на полу. Это особенно критично для фитнес-симуляторов, в
программу которых входят отжимания, скручивания и другие упражнения,
выполняемые в положении лежа. По словам представителя Blitz Games,
Kinect часто ошибается, интерпретируя движения лежащего человека.
Впрочем, разработчикам удалось частично решить эту проблему,
самостоятельно переписав некоторые алгоритмы распознавания. К счастью,
такая возможность была предусмотрена создателями Kinect.
|
|
|
Представители Sony отчитались о результатах программы Minis,
запущенной в прошлом году одновременно с началом продаж портативной
консоли PSPgo. За прошедшие девять месяцев владельцы PlayStation 3 и PSP
скачали более миллиона небольших игр. При этом чарты самых популярных
проектов возглавляют Age of Zombies, Monopoly и Fieldrunners.
В Sony успех Minis объясняют не только скромными размерами игр и их
достаточно низкой ценой. Представители компании считают, что выбранный
формат позволяет разработчикам реализовать множество интересных
концепций, которые могли бы не прижиться в «больших» проектах. На данный
момент в рамках программы Minis пользователям доступно более 85 игр от
50 разработчиков, и это количество продолжает непрерывно расти.
|
|
|
У Red Dead Redemption есть неплохие шансы стать одной из самых успешных игр в обойме Rockstar.
Для этого у вестерна есть все необходимое — отличные оценки прессы,
любовь фанатов и продажи, в первый же месяц перевалившие за отметку в
полтора миллиона копий. Тем более странными выглядят слухи, появившиеся
вчера в Сети.
Kotaku, ссылаясь на многочисленные анонимные источники, сообщает о массовых увольнениях в студии Rockstar San Diego,
разработавшей Red Dead Redemption. Сообщается, что без работы остались
около 40 специалистов. В Rockstar эту информацию не подтверждают, но и
отрицать не спешат.
Как тут не вспомнить историю, случившуюся во время разработки Red Dead
Redemption. Напомним, что несколько сотрудников Rockstar San Diego
открыто пожаловались на плохие условия работы в студии и диктатуру со
стороны штаб-квартиры, расположенной в Нью-Йорке. Нельзя исключать, что
после выпуска Red Dead Redemption боссы Rockstar решили избавиться о
...
Читать дальше »
|
|
|
Глядя на Transformers: War for Cybertron, даже не веришь, что
по мотивам этой вселенной когда-то делали плохие игры. Да что там
«когда-то» и «плохие», за последние десять-пятнадцать лет франчайз оброс
целой гроздью проектов-гомункулов настолько низкого качества, что даже
просто упоминать о них в приличном обществе было как-то не принято.
Тем удивительнее получилась развязка: итак, первая в новейшей истории
приличная игра об удивительных похождениях роботов-оборотней на поверку
оказывается… заурядным шутером от третьего лица, домашним заданием на
тему Gears of War. Без системы укрытий, без ролевых элементов, без шлюх и блэкджека.
|
|
|
Иногда сотрудников студии Raven Software становится даже жалко. Как и их ближайшие соратники из id Software,
в 90-х эти люди задавали моду в шутерах, но с тех пор безнадежно
отстали во времени и уже много лет не могут выдумать в своем любимом
жанре ничего хоть сколько-нибудь оригинального.
Singularity выступает в той же весовой категории, что и Wolfenstein
год назад. Эта игра похожа на ярмарочного фокусника: появляется в
разгар лета, стремительно показывает одуревшей от жары публике пару
шумных, но не очень-то изобретательных трюков, после чего спешно
раскланивается и проворно убегает обратно за кулисы — ровно за секунду
до того, как зрители начинают зевать. И насколько бы заманчиво ни
звучала формулировка «шутер про тайные советские эксперименты, мутантов и
путешествия во времени» — получившийся в итоге продукт оказывается
компиляцией, пускай и довольно талантливой, наработок из BioShock и Half-Life 2. Вопрос только в то
...
Читать дальше »
|
|
|
С непривычки может показаться, что Joe Danger — продолжение заданного в ModNation Racers курса, очередное порождение стратегии Play. Create. Share, принятой с некоторых пор в Sony.
Это тоже гонка, она тоже вышла на PlayStation 3 и тоже позволяет
создавать собственные уровни, а потом делиться ими с друзьями по PSN.
Транснациональная корпорация зла Sony легко готова перебросить все
обязанности по поддержке игры на ее покупателей — а мы, в общем-то, и не
возражаем. Но достаточно зайти на официальный сайт авторов,
новообразованной студии Hello Games, чтобы убедиться — Joe Danger
не имеет никакого отношения к каким-либо стратегиям развития или
попыткам сэкономить на DLC. Потому что там, на сайте, четыре веселых
джентльмена вывешивают свои детские фотографии, подтрунивают друг над
другом в комментариях, а также ведут презабавный блог. Поэтому
неудивительно, что различий между ModNation и Joe Danger ничуть не
меньше, чем общих черт.
|
|
|
Наверное, каждый второй поклонник Metal Gear Solid в прошлом году
получил микроинфаркт, когда Хидео Кодзима анонсировал пятую,
каноническую (по его собственным словам), часть сериала не для мощной
PlayStation 3, а для слабенькой PlayStation Portable. Мы, кажется, до
сих пор слышим отголоски единого вопля фанатов: «Почему?!» Официального
ответа на этот вопрос нет, но между строк читается следующее: Sony отчаянно нужен был большой эксклюзив для сдающей позиции PSP. И вот, спустя год после анонса, Metal Gear Solid: Peace Walker увидел свет. Достоин ли он носить свою гордую фамилию или его место рядом с хорошими, но все-таки проходными играми вроде Metal Gear Solid: Portable Ops?
|
|
|
« 1 2 3 4 5 6 7 ... 11 12 » |
САЙТ ПЕРЕЕХАЛ |
http://www.mod-css.do.am |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
Всего: 5310 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0
Администраторов: 1 гл. Модераторов: 1 Модераторов: 0 Проверенных: 12 Обычных юзеров: 5289
Парней: 5154 Девушек: 156
Комментариев: 906 Фотографий: 437 Новостей: 115 Файлов: 1069 Форум: 209/515 Сайтов в топе:
|
|
|