САЙТ ПЕРЕЕХАЛ - mod-css.do.am
Меню
Категории
Игровые новости [24]
Самые свежие игровые новости
Наш опрос
Что лучше ?

Всего ответов: 2301
Главная » Архив материалов
САЙТ ПЕРЕЕХАЛ
ВСЕ СЮДА mod-css.do.am САЙТ ПЕРЕЕХАЛ
Просмотров: 592 Добавил: Enkognito Подробнее: 0
Продолжение Mirror's Edge в разработке
Слухи о разработке продолжения паркур-экшена Mirror's Edge ходили давно. Но официальное подтверждение этого факта появилось только сейчас. Старший вице-президент Electronic Arts Патрик Содерланд в интервью порталу GameStar признался, что работы над сиквелом уже ведутся.

«Я люблю Mirror's Edge и горжусь им. Мы не забыли про игру. И сейчас мы кое над чем работаем... Но я не готов в данный момент раскрыть подробности о проекте», — говорит он. Информации немного, но важен сам факт официального подтверждения разработки сиквела одной из самых ярких и оригинальных игр 2008 года.  Если верить прежним слухам, игра создается на движке Frostbite 2.0, и главная проблема для разработчиков — превратить Mirror's Edge из концептуального прототипа в цельную интересную игру. Судя по всему, более-менее четкий путь к реализации этой цели разработчики уже наметили, и в скором времени можно ждать полноценного анонса игры.
Продолжение Mirror's Edge в разработке
Просмотров: 757 Добавил: Enkognito Подробнее: 0
Alien Swarm

Valve — во многих смыслах уникальная студия. Статус частной компании (не надо волноваться, что скажут акционеры) и доходы от торговли играми через Steam дают ей свободу, незнакомую большинству конкурентов. Отсюда — бесплатные кампании для обеих Left 4 Dead и постоянный поток нового контента для Team Fortress 2. Учитывая, что остальные издатели предпочитают продавать DLC, а не раздавать за так, неудивительно, что Valve сейчас одна из самых любимых игроками компаний. Видимо, ощущая свое моральное превосходство, авторы Half-Life решили закрепить успех. Встречайте: Alien Swarm, абсолютно бесплатный кооперативный шутер от Valve.

Любителям Unreal Tournament 2004 название игры может показаться знакомым. Дело в том, что изначально Alien Swarm была модом для этой игры. Valve обратили внимание на его разработчиков, предложили им трудоустройство, а взамен наказали создать улучшенный вариант модификации на движке Source.

... Читать дальше »
Alien Swarm
Просмотров: 899 Добавил: Enkognito Подробнее: 0
Dragon Age 2 в угоду консольщикам?
В интервью французскому журналу Joystick ведущий дизайнер BioWare Майк Лейдлоу рассказал много вещей, из которых некоторые игроки и журналисты сделали весьма неприятные выводы. Например, появилось мнение, что PC из-за низких продаж стал платформой-изгоем и поэтому сиквел Dragon Age будет создаваться с прицелом исключительно на консольных игроков.

Во-первых, BioWare отказываются от тактического вида сверху а-ля Baldur's Gate. Используется он лишь на PC, и создавать дополнительные текстуры, которые видны только при взгляде сверху, слишком дорогое удовольствие. А другие текстуры нужны, так как если слишком отдалить камеру, то на экране будет намного больше объектов. Если покрывать их текстурами высокого разрешения, игра будет тормозить. Во-вторых, теперь в игру не будет включен набор инструментов для создания модов. Опять же, он доступен только для владельцев PC, так что, по мнению BioWare, незачем тратить ... Читать дальше »
Dragon Age 2 в угоду консольщикам?
Просмотров: 925 Добавил: Enkognito Подробнее: 0
Большие игры на конвейере
Зачем делать одну хорошую игру, если можно сделать пять хороших игр? Затем, что даже одну сделать очень непросто. Достаточно вспомнить жалобы именитых разработчиков, насколько дорого сегодня обходятся проекты класса ААА и как мрачны перспективы такой финансовой гонки. После чего обычно следуют заявления, что лучше они поработают над играми для мобильных телефонов, для социальных сетей или портативных приставок.

А вот хрупкая и симпатичная глава студии Ubisoft Toronto Джейд Реймонд считает, что игровая промышленность сумеет приспособиться к реалиям современности. Ее студия решила не отвлекаться на всякую модную ерунду и сосредоточиться исключительно на крупных и дорогих играх. Конечно, это будет сложно и потребует много рабочей силы. Так что цель студии — увеличить штат за ближайшие десять лет до 800 человек. Сейчас компания работает над двумя играми (одной из которых, как известно, является продолжение серии Splinter Cell), а целью является пять ... Читать дальше »
Большие игры на конвейере
Просмотров: 814 Добавил: Enkognito Подробнее: 0
Kinect научат понимать язык жестов
Сенсорная система Kinect может оказаться куда интереснее и мощнее, чем это показалось сначала. Microsoft запатентовала технологию, которая позволит пользователям Kinect общаться друг с другом с помощью языка жестов. Кроме того, система сможет читать по губам. Такие возможности не только помогут общаться в играх немым людям, но и дадут разработчикам новые возможности для реализации своих идей.  

В описании патента можно найти много любопытного. Например, Microsoft предусмотрела механизм, позволяющий превращать язык жестов в сгенерированную системой речь. Конечно, это вовсе не означает, что Kinect будет поддерживать все перечисленные возможности, когда осенью поступит в продажу. Однако идеи Microsoft по развитию сенсорных систем выглядят крайне любопытно.
Kinect научат понимать язык жестов
Просмотров: 811 Добавил: Enkognito Подробнее: 0
Ubisoft взялась за ремейки?
Эксперимент Sony с первыми двумя частями God of War наглядно продемонстрировал, что покупатели вполне готовы тратить деньги на ремейки старых игр, в которых появилась поддержка HD-разрешения. Похоже, повторить этот опыт собирается и Ubisoft.

Журналисты и простые читатели портала TheSixthAxis обнаружили во французском интернет-магазине Amazon информацию о паре сборников: Splinter Cell Trilogy и Prince of Persia Trilogy. Ожидается, что в них включат ранние части обоих сериалов, которые будут поддерживать HD-разрешение и выйдут в ноябре этого года на консоли PlayStation 3.

Представители Ubisoft пока не комментируют информацию о сборниках и их комплектации, да и факт их существования тоже официально никто пока не подтвердил.
Ubisoft взялась за ремейки?
Просмотров: 770 Добавил: Enkognito Подробнее: 0
Серии EverQuest устроят «перезагрузку»
На фестивале Fan Faire, который проходил в Лас-Вегасе, Sony Online представила продолжение MMO-линейки EverQuest. Игра, получившая рабочее название EverQuest Next, позиционируется как перезагрузка серии. Sony Online обещает, что в новой MMORPG фанаты EverQuest без труда узнают некоторые локации и другие знакомые элементы, однако при этом новинка будет сильно отличаться от первых двух частей.

Первым делом в глаза бросается новый визуальный стиль. Но будут в EverQuest Next и куда более серьезные изменения. Например, разработчики откажутся от диалогов как от основного инструмента подачи сюжета. Узнать о происходящих событиях можно будет в том числе и путем простых наблюдений за тем, как меняется мир вокруг игрока. Еще одно новшество: EverQuest Next разрабатывается с оглядкой на PvP, поэтому в игре появится более гибкая и удобная боевая система.

Разработка EverQuest Next находится на раннем этапе, поэтому в ближайшие месяцы не стоит р ... Читать дальше »
Серии EverQuest устроят «перезагрузку»
Просмотров: 822 Добавил: Enkognito Подробнее: 0
Heavy Rain перевыпустят под Рождество
Новая версия интерактивной драмы Heavy Rain поступит в продажу в канун Рождества. Об этом в официальном блоге европейского отделения Sony объявил Росс Александр. Речь идет об издании Heavy Rain Move Edition, которое будет полностью совместимо с новым сенсорным контроллером PlayStation Move. Правда, для перемещения героев понадобится либо субконтроллер, либо стандартный геймпад PS3.

Если вы уже успели купить Heavy Rain, тратить деньги еще раз не придется — поддержка Move будет добавлена в игру с помощью бесплатного обновления через PSN.

Стоит напомнить, что именно из-за оптимизации Heavy Rain для Move разработчикам игры пришлось отказаться от выпуска новых загружаемых дополнений.
Heavy Rain перевыпустят под Рождество
Просмотров: 845 Добавил: Enkognito Подробнее: 0
1 2 3 ... 11 12 »
САЙТ ПЕРЕЕХАЛ
http://www.mod-css.do.am
Форма входа
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Всего: 5310
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0


Design by Css-SaintDark.Clan.Su © 2010 | sitemap.xml | forum.xml
Строго запрещено копировать дизайн данного сайта, при нарушении авторских прав предстоит разберательство в системе uCoz.