Зачем делать одну хорошую игру, если можно сделать пять хороших игр?
Затем, что даже одну сделать очень непросто. Достаточно вспомнить жалобы
именитых разработчиков, насколько дорого сегодня обходятся проекты
класса ААА и как мрачны перспективы такой финансовой гонки. После чего
обычно следуют заявления, что лучше они поработают над играми для
мобильных телефонов, для социальных сетей или портативных приставок.
А вот хрупкая и симпатичная глава студии Ubisoft Toronto Джейд
Реймонд считает, что игровая промышленность сумеет приспособиться к
реалиям современности. Ее студия решила не отвлекаться на всякую модную
ерунду и сосредоточиться исключительно на крупных и дорогих играх.
Конечно, это будет сложно и потребует много рабочей силы. Так что цель
студии — увеличить штат за ближайшие десять лет до 800 человек. Сейчас
компания работает над двумя играми (одной из которых, как известно,
является продолжение серии Splinter Cell), а целью является пять одновременно разрабатываемых потенциальных хитов.
Поэтому Джейд приглашает всех перспективных разработчиков, которые
хотели бы работать над действительно большими и интересными проектами, к
ним в команду. Похоже, Ubisoft решила создать для себя парочку «монстров» типа Call of Duty или GTA
— игр такого уровня, которые в одиночку могут обеспечивать работой
целое издательство. И такое намерение нельзя не приветствовать, поэтому
искренне пожелаем им удачи.