Замена моделей:
Файлы моделей устанавливаются в папку cstrike\models
Замена моделей оружия: На каждый вид оружия приходится 3 файла моделей (для версий CS1.6 и CS:CZ): p_<название оружия>.mdl - модель оружия в руках противника; v_<название оружия>.mdl - модель оружия, которое игрок держит в руках (вид из глаз); w_<название оружия>.mdl - эта модель используется, когда оружие лежит на земле. Например: p_ak47.mdl, v_ak47.mdl, w_ak47.mdl. Для
просмотра моделей можно использовать Half-Life Model Viewer. С его
помощью можно поменять текстуры модели. Файлы оружия устанавливаются в
папку cstrike\models.
Замена спрайтов:
<название файла>.spr - спрайт Например, weapon_glock18.spr - в этом файле хранится
следующая информация: имя файла спрайта для данного оружия, координаты
той области спрайта, которая будет отображаться в игре. Для
просмотра спрайтов можно использовать Sprite Viewer. Файлы спрайтов устанавливаются в папку cstrike\sprites.
Замена звуков:
Тут все проcто. Файлы звуков устанавливаются в папку cstrike\sound.
|